Главная
Список
почтовых спонсоров
Советы
при работе
Бесплатные
почтовые ящики
Как
получить деньги?
WebMoney
E-gold
Создание
своего сайта
Раскрутка
сайта
Бесплатный
хостинг
|
ДЭВИД ОГИЛВИ, "Огилви о рекламе"
(отрывок из книги)
В данном отрывке речь идет о газетных заголовках, но замечания Дэвида
Огилви во многом справедливы и для Интернет-рекламы.
13 замечаний Дэвида Огилви о заголовках
- Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной
текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся
зря.
- Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
- Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие
заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей.
Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните
их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их
ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами
такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка"
и т. д.
- Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю
полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать
влияние на людей".
- Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать,
90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не
узнают, какой продукт вы рекламируете.
- Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы
потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание,
например "астма", "недержание", "женщины старше
35 лет" и т. д.
- Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают
меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования
показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.
- Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал,
что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес
этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный
факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что "…прибыль
Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь
же неопределенное.
- Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
- Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного
города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
- Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед
фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало
слово "дорогой".
- Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них
двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно.
В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через
эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать,
надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые".
Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может
дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше
чем что бы то ни было решают судьбу данного макета, самое глупое - делать
рекламу вообще без заголовка.
- Мои любимые заголовки:
Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда нибудь видели
лысую овцу?".
Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим
ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".
|
Главная
Идеи
домашнего бизнеса
Бизнес
проекты
Как
выбирать заголовки?
|